На законодательном уровне процесс возврата товаров для покупателей и продавцов регулируется "Законом о защите прав потребителей", а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом".
Если вы оформили доставку товара, и она еще не была осуществлена, то отказаться от покупки можно в любое время до приезда курьера позвонив нам по телефону, написав сообщение в Watssap, Viber или по электронной почте.
В случае, если при примерке обувь ребенку не подходит, Вас не устраивает ее внешний вид или другие критерии, необходимо вернуть товар курьеру, а также оплатить стоимость доставки в соответствии с тарифами.
Оплаченный и полученный товар, имеющий первоначальный вид (то есть сохранена упаковка, обувь чистая, неношеная), но не подошедший малышу по размеру, фасону или цвету принимается в наш магазин в течение 14 дней с момента продажи. В данном случае необходимо наличие чека, подтверждающего оплату, оформленного заявления, а также определиться со способом возврата:
Будьте внимательны:
Термоноски в соответствии с действующими законодательными нормами обмену и возврату не подлежат!
Если вами найден недостаток в товаре в срок течения гарантии, то вы вправе представить свои требования в отношении указанных повреждений с момента наступления сезона и по окончании гарантийного срока.
Ваши возможные требования к администрации нашего магазина:
Возможные варианты перечисления денежных средств покупателю:
* Сезонность для обуви
Скачать бланк заявления для возврата вы можете здесь