Возврат товара в интернет-магазине Шлёпа

  • 20 января 2015 11:42:57
  • Просмотров: 1238
 

На законодательном уровне процесс возврата товаров для покупателей и продавцов регулируется "Законом о защите прав потребителей", а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом".

ОТКАЗ ОТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Если вы оформили доставку товара, и она еще не была осуществлена, то отказаться от покупки можно в любое время до приезда курьера позвонив нам по телефону, написав сообщение в Skype или по электронной почте.

В случае, если при примерке обувь ребенку не подходит, Вас не устраивает ее внешний вид или другие критерии, необходимо вернуть товар курьеру, а также оплатить стоимость доставки в размере 200 рублей по Екатеринбургу, остальные города в соответствии с тарифами.

Оплаченный и полученный товар, имеющий первоначальный вид (то есть сохранена упаковка, обувь чистая, неношеная), но не подошедший малышу по размеру, фасону или цвету принимается в наш магазин в течение 14 дней с момента продажи. В данном случае необходимо наличие чека, подтверждающего оплату, оформленного заявления,  а также определиться со способом возврата:

  1. Вы оплачиваете выезд службы доставки в размере 200 рублей по г. Екатеринбургу (или в соответствии с тарифами для городов-спутников)
  2. Вы привозите покупку на наш склад самостоятельно (необходимо согласовать дату и время вашего приезда с нашим представителем по телефону)
  3. При доставке почтой России или частной транспортной компанией вы оплачиваете стоимость обратной пересылки на наш адрес

Будьте внимательны:

Термоноски в соответствии с действующими законодательными нормами обмену и возврату не подлежат!

ВОЗВРАТ БРАКОВАННОЙ ОБУВИ

Если вами найден недостаток в товаре в срок течения гарантии, то вы вправе представить свои требования в отношении указанных повреждений с момента наступления сезона и по окончании гарантийного срока.

Ваши возможные требования к администрации нашего магазина:

  • устранить изъяны бесплатно или возместить расходы на их исправление с помощью сторонних лиц;
  • уменьшить соразмерно цену за покупку;
  • произвести замену на товар ранее приобретенной марки или другой марки с пересчетом установленной цены (услуга забора некачественного заказа производится бесплатно как курьером, так и почтовыми службами);
  • просить возврата денежных средств.

Возможные варианты перечисления денежных средств покупателю:

  • наличными (при выезде курьера, в пункте выдачи);
  • путем перечисления на банковский или другой счет потребителя в течение 10 дней.

* Сезонность для обуви

  • для зимней обуви с 1 ноября
  • для весенней с 1 апреля
  • для летней с 1 июня
  • для осенней с 1 сентября.

Скачать бланк заявления для возврата вы можете здесь